9/03/2012

Wish list for birthday





ВНИМАНИЕ,ДРУЗЬЯ!:3
14 сентября у меня др.и просто может фея подарит мне что-то из этого...:D
Ладно.Было нечем заняться.Каюсь.
Вишлист:
1.Кроссовки с подъемом.(о.их не надо:D)
2.Шорты-юбка(м.моя мечта.как раз под худые ноги:D)
3.Сладкое!(торт\конфеты\пирожное,неважно!лишь бы сладкое:)
4.Колечки.(именно большие,масивные.можно с птицами и цветками.оценю.и еще желателен ограничитель сзади кольца.чтобы можно было закрепить на том худом пальце.)
5.Деньги!(много денег:3)
6.Шляпа.(примерно такая как на картинке.Люблю еще черные мужские.)
7.Шифоновая рубашка.(мятная\пастельная\розовая\свободная.но красивая)
8.Галстук-бантик.(цвет не важен, но лишь бы бантик:D)
9.Лаки для ногтей.(мм.найдите мне цвет космоса:D)
10.Легко смываемые водой цветные краски для волос!(моя заветная мечта.мм.бирюзовый\зеленый.в общем на вкус)
11.Помадки.(именно матовые бежевые,приближенные к натуральному.ой мамочки!*_*) 
12.Пенальчики!(не обыкновенные, а какие-нибудь классные.придерживаюсь подобие того,что на картинке.)
Вот и все:D

Я очень сильно устала после первого учебного дня.
Настроение осталось на планшете, который снова уплыл в Краснодар...А там осенний пост.
Просто вот так хочется взять и спросить...
Как ваши дела?:)
Оля.

2 комментария:

  1. Анонимный9/03/2012

    Всё такое не осеннее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в моем сентябре есть такие цвета:)
      сложно объяснить,но начало первого месяца осени с начинкой из августа...в моем крае:)

      Удалить